Поделиться с друзьями
16 марта 2024
1585

Описание неисправности:

Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение".
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)

Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.

P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)

Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды.

Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач.

SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара.

Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG.

Технические особенности:

Тип

Датчик среднего давления

Упаковка

Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус

Диапазон

от 50 кПа до 2 МПа

Интерфейс

цифровой (аналоговый)

Разрешение

12 бит

Толерантность

от 1,2 до 1,8% полной шкалы

Напряжение питания

5 В

Потребляемый ток

< 12,5 мА

Рабочая Температура

от -40°C до 150°C

Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной.

К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3].

Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2).


Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны.

Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление.

. Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению.

Резисторы, расположенные по краям диафрагмы, ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4).

Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков.

Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов.

Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500, не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем.

Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления.

Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршлаг — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. )


В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия.

Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения.

Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:

P173500 Датчик давления муфты 1

P173600 Датчик давления муфты 2

P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность

P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность

10666 — Датчик положения муфты 1

10668 — Датчик положения муфты 2

P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе

ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования.

Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок.

Всегда в наличии восстановленные и новые платы!
Поменять плату своими руками:



Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге.
По всем вопросам звоните или пишите в рабочее время: +7 (495) 777-11-76
К номеру подключен WhatsApp
ИСХОДНИК


TPI- 2058102/8

https://dsglab.ru/catalog/detail/plata-upravleniya-dsg7-dq500-vw-0gc927711h/




Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль