Начну с некоторых известных изменений в DSG 0CW относительно 0AM (информация из документа от Skoda):

Далее перейдём к конкретным проблемам, способам их решения, а также изменениям в КПП в процессе производства.
Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема по механической части, которая может возникнуть – заклинивание оси сателлитов дифференциала. Эта проблема достаточно известная в среде владельцев автомобилей VAG с механической коробкой, потому что её корни уходят в конец 90-х – начало 00-х годов, когда на свет появился VW Golf 4. Именно на модификациях МКПП, предназначенных для него, VAG решил, что проточки на оси сателлитов, предназначенные для лучшей смазки, не нужны. Конечно, при спокойной езде и достаточном уровне масла в коробке шанс возникновения данной проблемы стремится к нулю, однако у любителей резких стартов, шлифования, агрессивной езды и прочего данная проблема проявляется очень часто. В самых удачных случаях ось сателлитов прикипает и её начинает закусывать, пропадает комфорт при езде. При своевременном ремонте можно избежать дальнейших проблем. Однако куда чаще случается ситуация, когда ось резко клинит и вылетает из дифференциала, пробивая дыру в корпусе коробки (иногда – сквозную):

Полный размер

В случае возникновения подобной неисправности многие мастера делают на оси сателлитов проточку для лучшей смазки. Советую не пренебрегать этой процедурой, стоит она недорого, а пользы от неё очень много.
Доработанная ось сателлитов имеет следующий вид:



В случае проблем с сателлитами дифференциала необязательно покупать другой дифференциал, потому что к нему подходит комплект сателлитов дифференциала от МКПП серии 02S (номер 02S498081C):

Другая проблема, с которой может столкнуться владелец DSG7 DQ200 – износ подшипников валов. Больше всего от этого страдают коробки, в которые с завода было залито меньше масла, чем положено (например, встречались случаи, когда в коробку залито всего 1.5 литра, при том, что самые минимальные рекомендации по разным авто – это 1.7 литра, а в некоторых случаях VAG пишет заправочный объём 1.9-2 литра. К слову, советую ориентироваться на большую цифру и заливать всегда 2 литра при замене масла). Агрессивная езда, понятное дело, и в этом случае не прибавляет ресурса.
Изношенные роликовые подшипники:

Больше всего страдают наиболее удалённые от масляной ванны подшипники. В связи с этим, мастера применяют ещё одну доработку – делают дополнительную проточку к посадочному месту заднего подшипника верхнего вала. Доработка также рекомендуется к применению в случае, если уже полезли в коробку:



В данном случае дорабатывается подача масла лишь к одному подшипнику, можно сделать это и с некоторыми другими.
Есть ещё одно мнение от некоторых мастеров, что на определённых коробках с обнаруженными изношенными подшипниками валов имела место некорректная регулировка преднатяга несущих подшипников с завода, что, в свою очередь, могло приводить к повышенному износу подшипников, особенно тех, что хуже всего смазывались.
Чаще всего при ремонте механической части используют довольно дорогой ремкомплект от Luk (INA), который включает в себя прокладки, сальники и подшипники – его номер 462005710.

Роликовый конический подшипник дифференциала — FAG 32010-X-XL (32010XXL)
Роликовый конический подшипник дифференциала — SKF BT1B 328612 CC/QCL7C (BT1B328612CC/QCL7C) (номера по оригиналу — 096323981P, 096323981, 096323981A, 096323981D, 096323981E, 096323981L, 096323981R)
Однорядный закрытый шариковый подшипник первичного вала — SKF 6305-2RS1/C3 (63052RS1C3)
Однорядный закрытый шариковый подшипник первичного вала — FAG 6008-2RSR-C3 (60082RSRC3)
4 штуки роликовых радиально-упорных однорядных подшипника — FAG 80588807 (полная маркировка F80588807TR1) (номера по оригиналу — 0AM311941A, 0AM311941F)
Роликовый радиально-упорный однорядный подшипник — FAG 805728 (номер по оригиналу — 0AM311220A)
Роликовый радиально-упорный однорядный подшипник — FAG F-805727 08.TR1 (F80572708TR1) (номера по оригиналу — 0AM311123D, 0AM311123A, 0AM311123E)
Подшипники закрытого типа лучше вскрыть (если есть такая возможность) и проконтролировать количество и качество смазки.
Подшипник с малым количеством смазки:

Подшипники открытого типа перед сборкой можно смазать синей смазкой, чтобы они не крутились на сухую в первые моменты работы.
Проблема, непосредственно связанная с повышенным износом подшипников – скопление большого количества металлической стружки на магнитах вилок включения передач и датчиков положения вилок:



При скоплении большого количества стружки у мехатроника могут возникнуть трудности с определением положения вилок включения передач, из-за чего могут перестать включаться передачи или автомобиль может вовсе отказаться включать передачи. Проблема решается чисткой стружки, но в таком случае крайне рекомендуется разобрать коробку для осмотра всех деталей, ведь если на магнитах скопилось много стружки – значит, она откуда-то взялась, а взяться она может либо с подшипников, либо из дифференциала, либо от самих шестерней коробки (хотя разрушение шестерней КПП DSG7 DQ200 мне в сети не встречалось).
Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы коробки DSG7 DQ200 – разрушение линейного подшипника вилки включения шестой/задней передач (вилка 6-R). Это происходит из-за того, что конструктивно вилка работает на излом, что приводит к интенсивному износу подшипника. Начиная ориентировочно с июня 2016 года коробки стали комплектоваться вилкой нового образца, у которой вместо подшипников присутствуют пластиковые наконечники, а втулки, по которым ходили подшипники вилки, удалены из направляющих в корпусе КПП. Вилка нового образца лучше тем, что её «литые» наконечники не смогут развалиться, но проблема работы на излом никуда не ушла, а значит, в теории, пластик новых наконечников может со временем истирать направляющие колодцы корпуса коробки. На практике проблем с вилками нового образца пока не замечено.
Вилка старого образца с разрушенным подшипником (слева) и нового образца (справа):

Недостаточный уровень масла в контексте этой проблемы также усугубляет ситуацию, т.к. эта вилка – наиболее высоко расположенная, и смазка не всегда поступает к подшипнику в полном объёме. Чаще всего, пока подшипник полностью не развалится, проблема себя никак не проявляет. К счастью для владельцев старых ревизий коробок, VAG выпустил официальный документ (TPI 2041033/7 от 03.11.2016), предписывающий ремонт коробок в случае подобной неисправности, а также мануал по данному ремонту (и это был первый случай, когда вместо замены агрегата в сборе дилеры получили возможность ремонтировать отдельный узел! А потребители получили возможность с лёгкостью заказать запчасти, необходимые для данного ремонта).
В случае возникновения подобной неисправности есть 2 пути решения:
Покупка нового подшипника вилки и его замена:
Второй и, как по мне, более правильный и надёжный вариант – замена вилки на вилку нового образца. Для замены помимо самой вилки потребуется выпрессовать две металлические направляющие втулки, по которым ранее скользили шарики подшипников вилки, поскольку в новой вилке пластиковые наконечники имеют больший диаметр, рассчитанный под установку в корпус без втулок. Направляющие демонтируются с помощью цанговых съёмников:




Вилка 6-R старого образца (с подшипниками) – 0AM311562C

Вилка 6-R нового образца – 0AM311562K или 0AM311562L (варианты буквы – это поставщики FSG и KOK соответственно)

Вилка 1-3 – 0AM311549C
В TPI 2041033/7 от 03.11.2016 описываются необходимые для подобного ремонта детали. Помимо вилки, туда входят:
1) WHT001922 – винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M8x90 4 шт. (винты крепления мехатроника);
2) 01X301127C – болт с плоской головкой М8х35х30 17 шт.;
3) 0AM301212A – крышка (заглушка корпуса КПП);
4) N91174301 – винт Torx с цилиндрической головкой М8х50 6 шт.;
5) 0AM301733L – уплотнительная манжета (сальник первичного вала);
6) 02Е409359 – винт с цилиндрической головкой под шестигранник 2 шт.;
7) 0АМ927377 – прокладка поддона (прилегание мехатроника к КПП);
8) N10661601 – упорное кольцо;
9) 02Е311467 – упорное кольцо приводного вала;
10) N10196103 – винт Torx с цилиндрической головкой 2 шт.;
11) AMV18820003 – герметик;
12) G055512 – масло 2.1 литра;
13) N10037105 – пробка;
14) 06B105313D – игольчатый подшипник коленвала.
Также может понадобиться комплект регулировочных колец (шайб) для выставления зазоров подшипников КПП – 0CF398391
В некоторых случаях во время ремонта может произойти непреднамеренное повреждение маслоотражающей шайбы первичного вала (синяя стрелка) или уплотнения конического роликового подшипника (чёрная стрелка). Причиной этого является неправильно разработанная крышка. В таком случае ремонт можно продолжить, но придётся заменить шайбу и подшипник:

0AM311235A – радиальный шарикоподшипник;
N0123191 – стопорное кольцо;
WHT000387A – маслоотражающая шайба.